11 апр. 2014 г.

Тимошенко или Порошенко

Мне постоянно говорят, что я на кого-то работаю. То говорят, что я работаю на масонов, то на Путина, то на Кучму, то на Януковича, то на Госдеп США, теперь уже говорят, что я на Порошенко работаю. Определитесь наконец, на кого же я работаю.
Больше, чем я Порошенко вообще никто не препарировал. Потому что Порошенко такой же не нужный для Украины, как и Тимошенко. Во всех публикациях я показываю, что Порошенко — это мародер, он всегда им был. Ему не надо идти во власть. Это человек, уничтоживший мощнейший завод «Ленинская кузня», основанный еще в 1862 году, один из флагманов украинской промышленности. Порошенко его уничтожил, как и десятки сахарных заводов, на которых поднималась Украина.
Как можно поддерживать Порошенко? Фактически, он уничтожает Украину. Если бы меня поддерживал Порошенко, то, наверное, я бы не слазил с «5 канала». А на самом деле я там являюсь персона нон грата, так же, как и на других олигархических каналах.
Поэтому, зачем болтать, что я на кого-то работаю? Можете воспринимать меня как миссионера, который защищает Русь-Украину от уродов и дегенератов, которые ее уничтожают. А если у кого-то не хватает мозгов, чтобы сложить два плюс два, то кто ему виноват?
Я из этой банды, что рвется к власти, никого не поддерживаю. Потому что это все банда. Другое дело, что с помощью одного инструмента, можно уничтожать иные инструменты. Потому что сегодня нет другого выхода. Поэтому принцип у нас сегодня должен быть один: бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют. Надо поднимать новую волну народной революции, народного восстания согласно 5 статьи Конституции, пока мы не вернемся к Новгородской республике и вече Руси-Украины.
Без этого у нас ничего не будет. Нам надо бояр-олигархов, которые не присущи Руси-Украине, заменить на средний класс. Ведь сегодня продажный ростовщический олигархат уничтожает Украину, и не имеет значения, то ли это будет Тимошенко, то ли Порошенко.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Уважаемый Олег, скоро выборы на Украине. Я раньше отдавал предпочтение Кличко, особенно из-за его стойкости, смелости и принципиальности на Майдане. Но он неожиданно усупил свою кандидатуру миллиардеру Порошенко, который на Майдане себя не проявлял и которого вы сейчас раскритиковали. За кого стоит отдать голос? Какой кандидат в президенты, по вашему, если не лучший, то наименее худший?